ЗдРАвия и РАдости каждому, заглянувшему на огонёк! :)

понедельник, 18 мая 2015 г.

Атлантида в Амазонии. Удивительное от падре Креспи!

ЗдРАвия и Благости, Друзья!
Сегодня поведаю об одном великом Человеке небольшого роста. Его называли "Апостол бедняков" и он заслужил это звание! При нём исцелялись больные. Он строил школы и открывал музеи. Но кроме помощи бедным индейцам Эквадора, он совершил много чего замечательного, для всего человечества, для нас с вами...
Вы слышали о падре Карло Креспи, уроженце солнечной Италии и любимом священнике всего города Куенка, что в Эквадоре? 


Приехал он туда с миссионерской миссией в 1933м году, в возрасте 42х лет отроду.
В Куэнке падре Креспи развил бурную миссионерскую деятельность. В течении десяти лет он сумел основать в городе сельскохозяйственную школу, институт востоковедения для подготовки молодежи к работе в восточных (амазонских) районах страны. Он также основал  колледж «Корнелио Мерчан» для обучения местных малоимущих детей и стал его первым директором. Помимо миссионерской деятельности Карло Креспи увлекался музыкой. Он организовал местный оркестр, исполнявший в  основном произведения, написанные самим Креспи. В 1931 г. Креспи снял документальный фильм об индейцах племени хиваро, живших в верховьях Амазонки.
Но основная его заслуга состояла в том, что все свое время падре Креспи отдавал заботе о местных жителях, прежде всего, обучению детей из малоимущих семей. Еще при его жизни в 1974 г. его именем была названа одна из улиц в Куэнке. Антропологические интересы падре Креспи привели к тому, что с самого начала своей миссионерской деятельности он начал скупать у местных жителей предметы древности, которые они находили на полях или в джунглях. Ужасающая бедность местного населения позволяла ему за сущие копейки приобретать у крестьян древности потрясающей ценности. При этом Креспи покупал у индейцев и современные поделки и предметы христианского искусства, чтобы хоть чем-то поддержать своих прихожан.
В результате его коллекция заняла три огромных комнаты в колледже «Корнелио Мерчан». Местные жители тащили ему все подряд - от инкской керамики до каменных плит и тронов.
Сам падре никогда не занимался учетом и тем более каталогизацией своего собрания. Именно поэтому трудно назвать это коллекцией. Это было именно
собранием вещей, общее количество которых никто не считал. Однако в целом собрание падре Креспи можно разделить на три части. Первую часть составляли предметы современного производства - поделки местных индейцев, имитирующие либо образцы древнего эквадорского искусства, либо сделанные в христианской традиции.
Сюда же можно причислить и многочисленные предметы, сделанные в XVI-XIX веках. Вторую часть, самую многочисленную, составляли предметы различных до-испанских культур Эквадора, которые местные жители находили на своих полях или в ходе несанкционированных раскопок. Так в собрании Креспи была представлена керамика всех индейских культур Эквадора (за исключением самой ранней - культуры Вальдивия).
Но наибольший интерес представляет третья часть собрания. К ней относятся изделия, которые не могут быть соотнесены ни с одной из известных археологических культур Америки. В основном это были предметы из меди, медных сплавов, иногда из золота.
Большинство этих артефактов были выполнены методом чеканки на металлических
листах. В собрании имелись маски, короны, нагрудные диски и т.д. Но самыми интересными были многочисленные металлические пластины, покрытые сюжетными изображениями и … надписями. Падре Креспи собрал, наверное, более сотни таких пластин. Некоторые из них имели солидные размеры - до 1,5 м в ширину и до 1 м в высоту. Были также и более мелкие пластины, металлические накладки (очевидно использовавшиеся для украшения деревянных изделий).
Изображения на таких пластинах не имели ничего общего с культурными традициями древней Америки. Они имели прямое отношение к культурам Старого Света, а точнее, цивилизациям средиземноморского бассейна и Ближнего Востока.  Так на одной из пластин была изображена правильная (не ступенчатая) пирамида, аналогичная пирамидам плато Гиза. 

По нижнему краю этой пластины идет надпись, выполненная неизвестным «алфавитом». Коты, возможно, символизируют охранников-сфинксов. Есть и "всевидящее око", знаменитый массонский символ.
Вот ещё одна интересная пирамида, правильная, с оком. Если её поместить в ультрафиолетовое излучение - на её нижней части видны звёзды и надпись на неизвестном языке. Есть предположение, что око символизирует Сириус Б.

 Много артефактов с изображениями слонов.  Понятно, что слоны к моменту возникновения в Америке первых цивилизаций уже не водились. 

 Справка из Вики:
"Мастодонт — вымершее исполинское животное третичного периода.  Вымер в конце плейстоцена приблизительно 11 000 лет тому назад."

 Но их изображения отнюдь не единичны в собрании Креспи. 







 Тот, кто изображал этих слонов, жил до последнего потопа! Это больше, чем 11.000 лет назад!












Неизвестный «алфавит», которым выполнена надпись, встречается и на других предметах. Данный вид письменности не известен современным исследователям. На первый взгляд он имеет определенное сходство с письменностью Мохенджо-Даро. На других пластинах встречается другой вид письма, который по мнению редких исследователей, напоминает либо раннеливийское, либо прото-минойское письмо. Один из американских исследователей собрания Креспи предполагал, что надписи выполнены «нео-пуническим» или же критским письмом, но на языке кечуа. Однако не известно о каких-либо серьезных попытках дешифровки этих надписей.
Очень небольшое количество исследователей, в основном из США, пытались заниматься изучением собрания Креспи. Большой интерес к нему проявили представители мормонской церкви США, но драматическая история собрания падре Креспи не позволила провести сколь-либо серьезные исследования.
Представители официальной науки попросту игнорировали это собрание. А некоторые представители церкви заявляли, что все вещи - современные изделия местных крестьян. При этом (по некоторым обрывочным данным) многие вещи из собрания падре Креспи после его смерти были тайно вывезены в Ватикан!
Естественно, что идущие вразрез официальной концепции данные игнорируются или замалчиваются.
Но огромное количество предметов в собрании Креспи заставляют переосмыслить наши представления о контактах Старого и Нового Света в глубокой древности.
Интересно, что в собрании имелись металлические накладки, изображающие хорошо известных крылатых быков из дворца Ниневии, а также крылатых грифоголовых «гениев», являющихся яркими образцами древневавилонского искусства. 




 А вот так изображали шумеры своих крылатых быков и аннунаков! Изображения из Эквадора и Шумера почти идентичны!



Вот редкое фото, на котором падре примеряет древнюю корону. Можно представить, какого размера была голова у владельца короны!


На одной из пластин изображен жрец в тиаре, аналогичной папской или же, напоминающей корону Нижнего Египта. 

 Этой плаcтине больше 12.000 лет. Она была расколота на 4 части, но прадавние металлурги умудрились так заварить швы, филигранно, что повреждений незаметно с лицевой стороны. Искусная работа! И лицо у жреца не индейское. Так выглядели жители Атлантиды?

Всё может быть!


На огромном количестве пластин обязательно присутствует изображение извивающейся змеи – символа космического змея. Большинство пластин имеют по углам отверстия. Очевидно, пластины служили для облицовки деревянных или каменных предметов или стен.





 Есть и египетский след:




 И даже азиатский:




Помимо пластин из меди (или медных сплавов)
 в собрании Креспи имеется много каменных табличек с выгравированными на них изображениями и надписями на неизвестных языках. 

Примечательно, что именно эти категории предметов, по словам падре Креспи, индейцы находили в джунглях в подземных тоннелях и камерах. Падре Креспи утверждал, что от города Куэнка в джунгли тянется древняя система подземных тоннелей, протяженностью более 200 км! О подобной системе тоннелей писал еще в 1972г. Эрих фон Дэникен в своей книге «Золото богов». Он же привел и первые изображения вещей из собрания падре Креспи. 
 Можно было бы поверить, что все предметы собрания - подделки, если бы их не нашли так глубоко под землёй. Много международных экспедиций отправлялось в эти пещеры и туннели. Участником одной из них был знаменитый астронавт Нил Армстронг. Под землёй были найдены прекрасно сохранившиеся арки, мегалитические блоки, древнейшая кладка и разные материальные доказательства присутствия там допотопной цивилизации.



Некоторые ведающие утверждают, что 12.386 лет тому назад Нибиру приблизилась к нашей планете и начались небывалые катаклизмы, а затем и четвёртый по счёту потоп. Но не все тогда погибли. Представители продвинутой цивилизации землян вынуждены были спуститься в глубокие подземные пещеры и туннели, протяжённостью многие километры и жили они там довольно долго.

 Есть в коллекции падре и предметы, прекрасно дающие представление о том, кто колонизировал нашу планету, как они выглядели.



В 1962 году в результате поджога колледж «Корнелио Мерчан» был уничтожен пожаром. Большую часть собрания Креспи удалось спасти, но в огне погибла комната, содержавшая наиболее ценные и высокохудожественные изделия. На развалинах колледжа падре Креспи воздвиг церковь Марии Ауксиладоры, которая стоит и поныне. Сам падре Креспи умер в 1982г. в возрасте 91 года. Весь Эквадор плакал...
Незадолго до смерти, в 1980г. он продал большую часть своего собрания Музею Центрального банка в Куэнке (Museo del Banco Central). Банк выплатил Креспи 
$ 433 000. Эти деньги пошли на строительство новой школы. Музей же начал осуществлять селекцию вещей из собрания Креспи с целью отделить ценные предметы древности от современных поделок. В ходе этого процесса множество артефактов «ушло на сторону». Очевидно, что музей отбирал себе предметы, принадлежащие известным археологическим культурам Эквадора. По некоторым данным, большинство чеканных металлических пластин были возвращены в церковь Марии Ауксиладоры, где возможно хранятся и сейчас. К сожалению, я не владею сколь-либо подробной информацией о современном состоянии собрания Креспи. Это вопрос будущих исследований. (источник)
 А теперь ещё несколько необычных предметов из коллекции падре:













Как вы заметили, на некоторых из артефактов изображены следы древних, фантастических технологий. "Этого просто не может быть, потому что не может быть!" - Утверждает официальная история. Конечно, признавая свою несостоятельность, вмешательство инопланетного разума в жизнедеятельность Homo Sapiens на протяжении всего существования человечества - они признают крах истории, археологии, естествознания! Пришлось бы пересматривать всё! И выкинуть все учебники.
Но информация утаивается, уничтожаются материальные следы, как в случае с поджогом колледжа, где хранились артефакты падре Креспи.
Но Истина видна в любом тумане времён!
Истина в Сердце!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями